Auckland holiday

На День Рождения сына мы с женой подарили путешествие в Окленд. Он давно хотел увидеть озеро Taupo, гору Ruapehu и Sky Tower. Делюсь нашими впечатлениями.

В Окленд мы добрались за 9 часов, особо не спешили, делали остановки, когда хотели. Дорога была очень красивая. Маршрут до Окленда был следующий: Веллингтон - Ванганауи - Тарингамоту - Отороханга - Нгаруавахиа - Окленд. Макс был молодцом, всю дорогу находил себе занятия, теперь я уверен, что с ним можно ехать в любое путешествие.

Экономическая столица встретила нас стандартными вечерними пробками на хайвее, мне сразу вспомнились пробки на МКАДе и Новорижском шоссе, хотя само движение было очень спокойным - все дружно толкались до нужного выхода, никто не старался объехать по обочине или метаться из ряда в ряд.

И как же было здорово, что длинное путешествие заканчивается дома у друзей, с барбекю и ромом.

На следующий день мы гуляли по Окленду, проехали по восточным пляжам Northshore и заглянули в Devonport. Погода была переменчивая, каждые пять минут солнечная погода менялась на дождливую и пасмурную. Как говорится, не нравится погода - подожди пять минут.

Окленд стоит на 48 вулканах. Следы относительно недавней вулканической активности повсюду.

Вулкан Rangitoto Island.

На следующий день мы совершили забег (заезд) по вулканам, забрались на One Tree Hill и посмотрели небольшой фильм про историю региона.

Поднялись на гору Eden, откуда весь центр города виден как на лодони.

Ближе к вечеру посетили музей транспорта и технологий MOTAT (самолетную часть), музей огромный, состоит из двух частей, мы были только в маленькой, но все равно было очень интересно. Рекомендую всем неровно дышащим к технике товарищам.

А вечером был еще один подарок - подъем на башню Sky Tower.

На следующий день, как и обещал MetService, погода была великолепная, на небе - ни облака, и мы поехали по пляжам западного побережья.

Piha. Очень красивое место. Много серферов, и просто любителей прогуляться по пляжу. В местных кафешках полно народу, мною проверено, там готовят вкусные Sousage Roll.

Muriwai. Сюда мы приехали уже на закате, становилось прохладно, и через полчаса мы уже поехали греться в гости к нашим друзьям.

Окленд - очень красивое место, определенно трех дней недостаточно, поэтому я уверен, что в следующий отпуск мы поедем на гораздо большее время.

Пора собираться в обратный путь.

На обратном пути мы проехали через озеро Taupo и вдоль горы Ruapehu. Сын был счастлив, теперь ему есть, что рассказать друзьям в школе.

Весь путь занял 10 часов, всю дорогу мы шли по SH1, дорога была очень красивой, и на машине ехать было очень приятно. Маленькие городки и деревушки настолько уютны, что в каждой хотелось сделать остановку и погулять. В Cambridge мы останавливались в кафе Rata. Они выпекают вкусные мафины и варят неплохой кофе (но дома, в Веллингтоне, все же вкуснее).

Вот и Веллингтон впереди, за теми горами.

Мы все дружно считаем нашу первую поездку очень успешной, нам всё очень понравилось. По дороге туда и обратно родилось несколько вариантов следующих путешествий.

Я благодарю всех наших друзей и знакомых, которых мы успели за эти три дня посетить, за вашу поддержку, участие и веселую компанию! Друзья, к кому мы не успели заглянуть, не сердитесь на нас, в следующий раз мы обязательно встретимся. Еще хочу добавить, что в Велингтоне есть дом, где вам всегда будут рады.